Работы на русском
Расскажи друзьям



Нравится

Нравится

Развитие электронных банковских услуг в РФ- проблемы и перспективы ( Диплом)

  • 25 августа 2015
  • 224
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы электронных банковских услуг
3
1.1. Сущность банковских услуг и их виды 3
1.2. Понятие и содержание электронных услуг в условиях формирования глобальной банковской системы 3
1.3 Зарубежный опыт реализации электронных банковских услуг 3
2. Анализ электронных банковских услуг на примере ОАО АКБ «Росбанк» 3
2.1 Общая характеристика ОАО АКБ «Росбанк» 3
2.2 Анализ организации электронных банковских услуг предоставляемых физическим и юридическим лицам 3
2.3 Анализ эффективности электронных банковских услуг в ОАО АКБ «Росбанк» 40
3. Перспективы развития электронных банковских услуг в РФ 45
3.1 Рекомендации по развитию банковских пластиковых карт в ОАО АКБ «Росбанк» 45
3.2. Оценка российского опыта внедрения электронных банковских услуг 54
3.3. Тенденции развития электронных банковских услуг в развитых странах .59
Заключение 64
Список использованных источников
68

Шрифт:14
Интервал: Полуторный
Количество страниц:73
Год сдачи: 2015

Стоимость: 5000 тенге (XXX рублей- по курсу Нацбанка РК) на QIWI-кошелек 87027045052

В ведении актуальность, цель, задачи. Заключение состоит из кратких выводов по всем пунктам курсовой работы. По всей работе ссылки внизу страницы.



ОПЛАТИТЬ/КУПИТЬ | СТОИМОСТЬ РАБОТЫ


Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)