Работы на русском
Расскажи друзьям



Нравится

Нравится

Проект мероприятий по продвижению круизного туризма в России для корпоративных клиентов на примере компании ООО «Путешественник – Травеллер» г. Москва (Диплом)

  • 25 августа 2015
  • 207
Содержание

Введение 8
1. Теоретическая часть
11
1.1 . Круизный туризм: основные понятия, функции, значение, классификация, история. 11
1.2 Особенности разработки и организации речных круизных туров. Состояние речных круизов в РФ 15
1.3Методы и специфика продвижения туристских услуг 20
1.4 Проблемы и перспективы развития речных круизных туров 24
2. Аналитическая часть 31
2.1. Анализ круизного рынка в России. Динамика развития круизного туризма 31
2.2 Общая характеристика компании ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва 36
2.3 Организационная структура компании ООО «Путешественник Травеллер» 42
2.4 Анализ ассортимента предприятия ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва 47
2.5 Анализ конкурентов компании ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва 54
2.6.Анализ корпоративных клиентов компании ООО «Путешественник Травеллер» г. Москва. 59
2.7 Анализ заинтересованности корпоративных клиентов в корпоративных круизных турах. 63
2.8. Вывод по аналитической части 66
3. Практическая часть 68
3.1 Мероприятия по продвижению круизного туризма в России для корпоративных клиентов. 69
3.1.1 Формирование круизного тура для корпоративных клиентов «На гребне волны». 69
3.1.2 Мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии круизного тура «На гребне волны» 72
3.2 Компьютерное (информационное обеспечение). 83
3.3 Экономическая эффективность 87
Заключение 93
Список литературы: 95
Приложение 1 100
Приложение 2
101

Шрифт:14
Интервал: Полуторный
Количество страниц:104
Год сдачи: 2015

Стоимость: 10000 тенге (XXX рублей- по курсу Нацбанка РК) на QIWI-кошелек 87027045052

В ведении актуальность, цель, задачи. Заключение состоит из кратких выводов по всем пунктам курсовой работы. По всей работе ссылки внизу страницы.



ОПЛАТИТЬ/КУПИТЬ | СТОИМОСТЬ РАБОТЫ


Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)